Тссс...помолчим?
Для тех, кто не в курсе, Айсек - это молодежная организация, призывающая к лидерству. У меня с этой организацией отношения почему-то сразу не сложились. читать дальше

И вот вчера у меня снова испортилось отношение к этой организации. Есть у них программа Host&Buddy. читать дальше

@темы: документы, иностранцы, aiesec, айсек, мое мнение, стажеры

Комментарии
30.05.2014 в 09:03

☆☆☆☆☆☆☆☆
Tomiris, полностью согласна на счет "бадди".
Если они приглашают иностранца, то почему ты должна заниматься его регистрацией в РФ?
Может быть, ты и визу еще должна ему открыть?
Что за бред. По сути "бадди" - обычный хомстэй, разве нет?
Меня так же возмущают действия Айзек. И я полностью с тобой согласна.
30.05.2014 в 12:13

Tomiris, я почему-то думаю, что это даже нарушение каких-то обязательств с приезжими студентами. У нас в универе делает это международный отдел, и на факультетах есть ответственные за регистрацию студентов. Что касается общажития, тоже считаю что бадди может сопроводить до места, но никак не организовывать все это, просто помочь, а не сделать всю работу данной организации:(

Я не понимаю, почему люди, которые вроде бы должны это делать, готовы всю работу переложить на кого-то, и при этом не думая, что же будет потом? Во всем согласна с тобой:)
30.05.2014 в 12:43

Тссс...помолчим?
Спасибо, девчонки, за поддержку. А то я уже начала думать, что вдруг я не права и девочка-айсекер не зря перешла со мной на "вы" :D

fedra87, а что именно ты понимаешь под "хомстэй"? Просто впервые встречаю подобный термин, так что мне сложно судить. "Бадди" не всегда должен быть "хостом", но он должен сделать так, чтобы иностранцу было комфортно в новой стране. Если ты имела в виду это, то да, это так.

Кохэйри, да-да. В одном из наших универов всем этим тоже занимается международный отдел. У меня подруга там работала, и когда к ним приезжали студенты, то все бумажки оформляли. И это нормально. Еще дело в том, что айсекеры когда-то тоже все это делали сами. Я бы не стала возмущаться, если бы не знала, как было раньше. А сейчас их головной офис в Москве решил переложить часть своих обязанностей на левых людей, чтобы уделять время айсекеров на более важные вопросы. Я не знаю, что они считают более важным в данном случае. А местные, по ходу, сильно не возмущались. Они, как зомби, твердят заезженные фразы. А ведь в Москве сидят такие же бывшие студентики, как и местные айсекеры. Одна моя знакомая барышня из Омска сейчас как раз работает в московском комитете. Ужасно, если она была среди тех, кто принимал такие решения.

А потом айсекеры мне пишут и просят разрекламировать свою итальянскую стажировку. А я этого не делаю:D У меня нет желания рекламировать эту организацию.
30.05.2014 в 13:34

☆☆☆☆☆☆☆☆
а что именно ты понимаешь под "хомстэй"?
может я неверно поняла суть программы.
хомстэй - когда иностранец живет у тебя дома, на завтраках или на полном пансионе, например.
так же, приветствуется организация некоторого досуга для гостя.
30.05.2014 в 20:14

Тссс...помолчим?
fedra87, ну да. Я предполагала, что ты можешь иметь это в виду. Как правило, под понятием "хост" и подразумевается то, что иностранец или иной гость живет у тебя, плюс ты можешь помочь ему в освоении. Это не только у Айсека, у того же каучерфинга то же самое.

Но вот конкретно у Айсека "хост" предоставляет жилье и не всегда может помогать стажеру (часто люди занятые), и тут на помощь приходит "бадди". По сути "бадди" - это чуть ли не самый близкий человек стажера в новом городе. В общем, "бадди" тусуется со стажером и всячески его развлекает. Понятно, что тоже по мере возможностей. Если стажер, например, элементарно потерялся в городе, то он будет звонить, в первую очередь, своему бадди. Во всяком случае, раньше было так. Сейчас на "бадди" еще переложили много всего остального.
31.05.2014 в 18:40

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
спасибо за пост, я никогда не понимала, чем конкретно занимается эта мутная организация. и ещё кое-чего не поняла до сих пор - почему туда все рвутся? чтобы уехать на стажировку за рубеж?
01.06.2014 в 17:52

Тссс...помолчим?
*БУ*, пожалуйста. Я сама долго не понимала, что это за организация такая. Была у меня там знакомая и когда я попыталась узнать у нее подробности, она мне сказала, что "Айсек развивает лидерские качества" и больше ничего внятного и конкретного она сказать не смогла. Видать, в голове каша была :) Я тогда еще думала, какие еще лидерские качества и как именно они там развиваются )) Поняла я это только спустя год или два, когда сама стала разбираться.

А кто те "все", кто туда рвется? Я знаю, что туда, в основном, рвутся студенты, потому что могут прописать строчку в резюме, ну и "незабываемый опыт" у них случается. А вообще там иногда как зомби-сообщество какое-то. Мини-секта, но не такая вредная как остальные секты. Внутри организации все друзья, вечно проходят какие-то тимбилдингы с обнимашками, поэтому обделенных в общении нет.

У всех разные причины, почему туда могут рваться. Кому-то интересен международный опыт, ведь можно попрактиковать свой английский с самыми разными инострашками. Кто-то хочет уехать на стажировку. А у Айсека есть 2 вида стажировок: неоплачиваемые (то есть волонтерские. от 6 недель) и профессиональные (по длительности они больше и за них платят денежку, хотя не всегда большую). Кто-то хочет влиться в большую компанию айсекеров и вечно быть среди людей. Кто-то хочет реализовать свой проект, быть его лидером и управлять командой.

Мне вот первое время было очень интересно общаться с инострашками. Когда я училась в универе, то очень хорошо подняла свой уровень разговорного английского, а в вузе практики у нас было мало. После приезда из Италии, я пыталась разговаривать на своем ломанном итальянском с девочкой из этой солнечной страны. Но с инострашками можно общаться и не будучи в рядах Айсека. Главное их выловить в городе и влиться в иностранную толпу.
01.06.2014 в 19:27

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
Tomiris, А кто те "все", кто туда рвется? во время учёбы в омгу я часто слышала про айсек, но никогда не вдавалась в подробности. вот как раз студенты и рвались туда) одного только не могу понять, а с какой целью они посылают на стажировки студентов в другие страны? какой с этого толк?
05.06.2014 в 18:34

Тссс...помолчим?
*БУ*, ну здесь получается двойной оборот: они отправляют студентов в другие страны и они принимают студентов из других стран. То есть такой вот мировой круговорот выходит. В стажировках так то толк есть. С другой стороны, они иногда как попало организовываются ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail