Напротив меня стоит пустая кровать: Аня съехала от нас вчера. Тогда мне было немного не по себе, я бы даже сказала, что пусто. Мы с ней очень хорошо уживались, а ее новую соседку я не очень люблю, хотя временами она бывает весьма сносной. Вот и думаю - как часто я теперь буду ходить к ней в гости? Почему-то вопрос о том, кого к нам подселят, меня не очень тревожит, в отличие от Любы.
А знаете, что самое ужасное? У меня пропал кот. Мой маленький, неотразимый пушистый серый комочек Тимонка... Мне хочется плакать, как только я понимаю, что он куда-то исчез. Сам бы он не ушел, я это знаю точно. От этого только больнее. Его тревожила какая-то болячка, но мы бы его вылечили, ведь ему было только 3 месяца. Он не мог уйти сам, его могла только сбить машина... или загрызть злая собака, когда он, бедняжка, вышел за пределы двора... или могли унести чужие дети и бросить где-нибудь, наигравшись, а он не смог найти дорогу домой... Слишком грустно. Как же я любила его!
Ах, если бы можно было вообразить, что существует рай для животных! Разве могла я себе представить, что держала его в последний раз, когда он корчился от боли...