Удивительно, когда неожиданно для себя обнаруживаешь, что твой друг удалил тебя из аси...
Удивительно, когда идешь куда-нибудь или просто прохаживаешься по улице, тебя посещает мысль о том, что ты можешь случайно встретить знакомого человека и встречаешь его...
Но еще более удивительно, когда хочешь встретить одного человека, а тут встречаешь другого. Того, которого никогда прежде не видела лично, но одного взгляда достаточно, чтобы понять, что вы друг друга узнали...
Удивительно, когда ты узнаешь о новой влюбленной парочке, а она, некогда бывшая подруга, не сказала, а сказал ее парень. А потом она звонит тебе и сообщает полезную информацию, пытаясь помочь...
Удивительно, когда не можешь найти себе место, не сидится спокойно и ты решаешь смыться куда-нибудь из дома под любым предлогом, а потом сидеть в кафе и есть "настоящую итальянскую пиццу" за 29 рублей...
Удивительно, как мне захотелось поскорее отсюда смыться, хоть ненадолго, уговаривая родителей на поездку в Новосиб. Будет грустно если не поеду. Взамен меня подкупали шашлыками и новой одеждой)
А еще удивительно, когда я начинаю писать...
офф-топ и много букофф. лучше не смотреть тем, кто не хочет терять свое драгоценное время на всякую белебердуПустая комната. Тишина. А в голове его вчерашние слова «Если бы я только мог…», которые не давали ей покоя все это время.
- Я знаю! Я должна стать лучше! Сейчас я его не заслуживаю, но вот когда я изменюсь… Когда-нибудь, когда я вырасту, я стану красивой и независимой, хрупкой и доброй, открытой и недоступной. Мы встретимся и я ему понравлюсь. Да, именно так и будет! Вот только…
Что значит это «вырасти»? Это значит, что должно пройти 5, 10, 15 лет? Сердце учащенно билось, а в горле уже давно перехватывало дыхание. Она была молода и все кругом говорили «Ты еще встретишь того единственного», хлопали ее по плечу и вежливо улыбались. Но что это для нее? Мусор. Лежать на кровати, смотреть в потолок и ничего не делать – вот истинное удовольствие! Да нет, на потолке она могла отчетливо видеть его лицо, воспоминания накатывались большой волной, но слезы не текли.
- План! Должен же быть какой-нибудь технический план! Я не знаю, что за план, но он должен быть необычным. Настолько необычным, чтобы все казалось таким легким…
Мысленные потоки сменялись один за другим. Она уже и не помнила, с чего все началось. Да теперь было и не важно. Уже ничего не важно. Была только пустая комната и она. А еще он, находящийся в тот самый момент где-то очень далеко.
- Хорошо было бы сейчас сделаться невидимкой. Это было бы так прекрасно! Никто тебя не трогает, никто не подозревает о твоем существовании… Хотя, наверное, это немного грустно. Но я бы выдержала. Выдержала бы ради него! Я бы всегда была рядом, вдыхала бы аромат его кожи и… я была бы счастлива! Я была бы одна в этом безграничном мире, но я была бы ужасно счастлива!
Тикали часы. Иногда ее мысли устремлялись к часовым стрелкам, которые издавали негромкие звуки. Потом на нее напала дремота и в полусне ее последней мыслью было: «Всегда будет больно. Мне будет больно. Но я переживу, выживу… Если бы только все в мире было так просто! Если бы я только могла проснуться завтра здоровой…». Ей снился он. Он был таким замечательным, необыкновенным для нее, а она все время радовалась, что он согласился провести с ней минутку. Проснулась рано утром. «Пожалуйста, не оставляй меня! Приходи ко мне хотя бы во сне… хотя бы первое время».
«Когда-нибудь я вырасту. Стану независимой и… просто другой. Но потом ты будешь уже не нужен мне. А пока… пока я буду любить тебя. До тех пор, пока мое воображение не перестанет рисовать нас вместе, до тех пор пока мое сердце не успокоится, до тех пор пока я не стану этой самой «другой».