Загремели с Любой в больницу. Все началось с того, что у Любы резко поднялась температура к вечеру, а ночью доча вся горела, но спала относительно нормально. Поэтому на ночь я темпу и не сбивала, организм должен побороться. На 2-ю ночь температура спала и я уж было подумала, что ребенок начал выздоравливать. При этом Люба показывала, что болит во рту. Я думала, что зубы лезут, но были подозрения на горло. Пыталась дать ей лекарства, но она ни в какую, рот сжимает, а потом давится и орет в истерике. Ну а потом после купания выходим, я дочу одеваю, а у нее на теле сыпь. Причем сыпь странная, на дерматит непохожая, потому что не просто покраснения, а еще и болячки как прыщики появились. Вызвали скорую и теперь торчим в больнице.
Во всей этой истории меня больше всего напрягала моя мать. Я выслушивала постоянные нотации про то, что я мучаю ребенка и не сбиваю ей температуру; про то, что не вызвала ей врача, ведь температуру нужно тоже лечить антибиотиками, ну и тому подобное. На каждый писк ребенка я слышала: "Это все потому, что у нее температура", хотя причина писков, крылась, конечно же, в другом. И я с одной стороны понимаю, что мама волнуется и все такое, но как же бесит. Я впервые задумалась о том, что одной жить спокойнее, потому что никто бы мне вот так нервы не трепал.
В итоге, у Любы гнойная ангина, а сыпь может быть дерматитом, потому что все анализы чистые. Одна из врачей пыталась нагнать страху, что все хуже, чем мы предполагаем, хотела отправлять нас в городскую больницу (а мы лежим в своем поселке), но ее диагнозы не подтвердились. Тем временем, Люба всегда чувствовала себя бодрячком и я начинаю думать, что мы и дома могли бы хорошо проводить время. Потому что теперь она боится врачей, боится чужих с усиленной силой, постоянно липнет на мне, вздрагивая от каждого шума, ну и все это просто невесело. А вы знаете, как берут из вены кровь у полуторагодовалооо малыша? Ребенка кладут на стол, пеленают все, кроме руки, а потом пытаются найти вену и взять кровь. И все это время малыш лежит, орет, а ты не можешь ему ничем помочь. Это какая-то экзекуция. Короче, мучаться нам так как минимум неделю.
tomych
| вторник, 03 октября 2017