Сегодня утром перед работой решила заскочить в Сбербанк и кинуть себе на карту наличку, которая имелась с собой. Таскать слишком много наличных денег я с собой не люблю, потому как кошелек своровать могут, а в таком случае карту хотя бы восстановить можно. Банкомат оказался слишком голодным: он съел мою тысячную купюру, вывел на экран ошибку и завис.
читать дальшеЯ в панике побежала к сбербанковской девочке, которая ходила между банкоматами, дабы время от времени помогать незнающим бабулям, которые не умеют управляться с картами. Говорю ей: "У меня банкомат завис, деньги сожрал и всё!", на что она спокойно отвечает: "Подождите, щас транзакция пройдет и все будет оки-доки". Я про себя недоумеваю: какая к черту транзакция, если до транзакции даже не дошло дело, а купюра застряла в банкомате? Думаю: ну ладно, пойду мучить банкомат, может он мне хоть карту вернет, а потом я буду возвращать свои деньги. Через минуту банкомат вернул мне карту и напечатал чек с сообщением об ошибке. Деньгу, естественно, не отдал.
Снова иду к это сбербанковской девочке и повторяю свой запрос, она снова отшивает меня тупой отговоркой. Я бегу к банкомату, понимаю, что купюру я сегодня уже не дождусь и возвращаюсь к девочке в 3-й раз. Дабы отвязаться от меня, она просит меня показать ей чек операции. Видать, подумала, что я в очередной раз что-то придумала. И только когда увидела мой чек с ошибкой, она отправила меня писать претензию.
Проторчала я в Сбере полчаса, опаздывая на работу. Написала претензию, теперь буду в течение месяца ждать деньги. И, в принципе, я знала о том, что с банкоматами такие ситуации случаются. И я всегда не понимала людей, у которых банкомат съедает крупные суммы денег и виснет, а они потом нервно ждут, когда банк вернет им деньги, потому что они им срочно нужны. А еще звонят в колл-центр и орут там на всех и вся, хотя, по сути, сами дураки, сами виноваты. Ну сходили бы в кассу: хоть и дольше, но безопаснее в этом плане. Но вот в данной истории меня поразила сбербанковская девочка, которая, видимо, сочла меня за незнающую барышню, которая не может распознать обычную работу банкоматов от глюков системы. Я что похожа на бабулю, которая стала бы к ней бегать с вопросами, не дождавшись окончания транзакции? Где здесь логика то вообще?
Радуюсь, что внутреннее чувство утром сказало мне: Не пихай в банкомат несколько купюр. Запихни тока тыщу.